При регистрации или работе в СБИС могут возникнуть следующие вопросы: Как узнать IP-адрес компьютера Как собрать логи https Как выгрузить логи из браузера Как собрать журналы Windows
Номер телефона и email пользователь подтверждает при регистрации. Если вы не подтвердили какой-то из реквизитов, рекомендуем сделать это в личном кабинете. Данные понадобятся для настройки уведомлений и восстановления доступа в личный кабинет, если
Появилось предупреждение «Ваш браузер устарел» Появилось сообщение «Номер телефона уже занят другим пользователем» Появилось сообщение «Не удается войти! Убедитесь в наличии лицензии на СКЗИ» Появилось сообщение «Не удается войти! Пожалуйста
После того как вы пригласили нового сотрудника в СБИС, вы можете отследить статус приглашения: ...его сотрудник или отклонил. В разделе «Настройки/Доступ и права» откройте вкладку «Пользователи». Введите ФИО в строку поиска или перейдите в раздел
В СБИС уже есть стандартный шаблон приглашения для регистрации в аккаунте. Стандартные приглашения отправляются ...СБИС (Saby), а не от имени организации. Чтобы ваши новые сотрудники не потеряли приглашение среди писем или смс, создайте собственный
Для доступа к сервисам СБИС нужен личный кабинет. Зарегистрируйте его для организации, ИП или физического лица. Заказывать и регистрировать ЭП физлица. Писать сообщения другим пользователям или звонить им по видеосвязи. Вести
Отправить приглашение в аккаунт компании можно по смс, на электронную почту или в мессенджер. Все способы отправки требуют предварительной настройки. 1. Откройте раздел «Настройки/Интеграции» и нажмите «WhatsApp». 2. Выберите «СБИС Плагин
Чтобы новый сотрудник подключился к аккаунту компании, отправьте ему приглашение на электронную почту, номер телефона, мессенджер или в личный аккаунт СБИС. Когда пользователь примет приглашение, он получит доступ в аккаунт. Как подключить к СБИС